Лучшие продукты

Профессионал для машины страндинг кабеля.

 

почему выбрали нас?

Beyde торгуя CO., Ltd. профессиональные кабель и провод делая изготовитель машины в Китае с 1983.

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Twister барабанчика к фабрике кабеля Ливана
    2022-10-24 Twister барабанчика к фабрике кабеля Ливана
    1. Обзор 1,1 цель оборудования Тип привязывая машина тракции crawler ворота CPD2500 главным образом использован для садить на мель и привязывать большой части и длинных силовых кабелей. Pre переплетенные или не pre переплетенные кабельные жилы можно переплести в кабели соответственно. Armouring ста...
  • Китай последние новости о Танзания purchaseed 5 наборов типа кладя-вверх машины смычка
    2022-04-18 Танзания purchaseed 5 наборов типа кладя-вверх машины смычка
    Танзания purchaseed 5 наборов типа кладя-вверх машины смычка В 2018, танзанийские клиенты пришли к выставке Шанхая. Мы имели наш первый контакт. После 3 месяцев переговоров, клиент купил смычок садя машину на мель. В 2022, первая машина была использована очень хорошо. Клиент был ответственен за над...
  • Китай последние новости о Праздновать приобретение бразильской компании 12+18/630 твердых садя на мель машин
    2022-02-09 Праздновать приобретение бразильской компании 12+18/630 твердых садя на мель машин
    Тепло отпразднуйте приобретение самого последнего независимого ворота 630/12+18 рамки мотора Бразилией COPPERFIO. Машина была завершена в июне 2021. После 40 дней транспорта и 20 дней установки, машина бежала нормально....
  • Китай последние новости о Выставка провода Китая
    2019-09-03 Выставка провода Китая
    Компания участвовала в выставке кабеля Китая в 2019. Выставочная площадь 120 квадратных миллиметров. Она получает 500 трансферес и 30 международных клиентов. В этой выставке, компания принесла самый последний дизайн независимого ворота рамки мотора, который использует отдельный мотор для того чтобы ...
  • Китай последние новости о Провод Китай
    2018-08-29 Провод Китай
    Наша компания будет принимает участие в выставка 2018 кабелей в Шанхае. Будочка нет В3А03. Добро пожаловать, который нужно навестить мы. Между тем мы вписываем эту выставку каждый год. Макс Коммерческий отдел Бэйде торгуя КО., Лтд...

Why Choose Us?

Beyde Trading Co.,Ltd. is the professional cable and wire making machine manufacturer in China since 1983.

More
More Products
company news
  • china latest news about Drum Twister to Lebanon cable factory
    2022-10-24 Drum Twister to Lebanon cable factory
    1. Overview 1.1 Equipment purpose CPD2500 winch crawler traction type cabling machine is mainly used for the stranding and cabling of large section and long power cables. The pre twisted or non pre twisted cable cores can be twisted into cables respectively. Steel wire armouring is also available. 1...
  • china latest news about Tanzania purchaseed 5 sets of bow type laying-up machine
    2022-04-18 Tanzania purchaseed 5 sets of bow type laying-up machine
    Tanzania purchaseed 5 sets of bow type laying-up machine In 2018, Tanzanian customers came to the Shanghai Exhibition. We had our first contact. After three months of negotiation, the customer purchased a bow stranding machine. In 2022, the first machine was used very well. The customer was ...
  • china latest news about Celebrating the Brazilian company's purchase of 12+18/630 Rigid stranding machine
    2022-02-09 Celebrating the Brazilian company's purchase of 12+18/630 Rigid stranding machine
    Warmly celebrate the purchase of the latest independent motor frame winch 630/12+18 by Brazil COPPERFIO. The machine has been completed in June 2021. After 40 days of transportation and 20 days of installation, the machine has been running normally.
  • china latest news about China Wire Exhibition
    2019-09-03 China Wire Exhibition
    The company participated in the China Cable Exhibition in 2019. The exhibition area is 120 square millimeters. It receives 500 transferees and 30 international customers. In this exhibition, the company brought the latest design of independent motor frame winch, which uses separate motor to control ...
  • china latest news about Wire China
    2018-08-29 Wire China
    Our Company will be take part in 2018 Cable exhibition in Shanghai. The booth No. is W3A03. Welcome to visit us. Meanwhile we enter this exhibition every year. Max Sales Department Beyde Trading Co.,Ltd